Главная →
Статьи →
Охрана и сопровождение грузов, перевозимых наземным транспортом
Охрана и сопровождение грузов, перевозимых наземным транспортом
Как правило, физическая охрана различных стационарных объектов не является единственным
направлением у большинства охранных компаний. К числу дополнительных или даже основных услуг можно отнести
сопровождение грузов, перемещаемые легковым или грузовым автотранспортом.
Данная публикация поможет читателю раскрыть основные нюансы во время охраны и сопровождения груза наземным транспортом.
Процесс подготовки нанимаемого персонала к транспортировке является очень ответственным
мероприятием, особенно, если речь идет о ценных грузах. И даже, когда воспользоваться данной услугой приходится не так часто,
все равно необходимо подойти к планированию охранного сопровождения с особой внимательностью и педантичностью.
Хотя, сотрудники охранной компании, участвующие в транспортировке получат всю необходимую
информацию от руководства, все же понимать главные критерии по организации планируемой операции, очень, даже необходимо.
С самого начала подготовки охранного сопровождения, главное, что нужно сделать это определиться
с точным количеством задействованного персонала, который будет выполнять работу по охране объекта наблюдения. Так как конечное число
физической охраны и транспорта буде формировать основной прайс заказываемой услуги.
Верное определение необходимого количество охранников рассчитывается из количественных
показателей и ценности охраняемого груза. Например, если применить вариант перевозки конвоем, тогда чередующиеся три автомобиля
подряд сопровождаются одним конвойным транспортом. В случае, когда перевозка груза осуществляется четырьмя машинами, тогда к
сопровождению прикрепляют два автомобиля с охранной.
Если же транспортировка происходит одним автотранспортом, расчет охраны определяется от
дальности сопровождения. Главные критерии на которые необходимо уделить пристальное внимание при передаче груза, это целостность
бортов автотранспорта, тента или будки, ну и конечно же присутствие пломбы с четким оттиском. Большинство охранных компаний
имеют в наличии свои пломбы для разового применения, благодаря чему можно повысить степень контроля сохранности груза.
Во время сопровождения очень важно правильно организовать безопасность на местах временной
остановки (отдыха) или в пунктах технического (патрульного) осмотра транспортного средства. Именно такие события являются
самыми уязвимыми во время разбойного нападения или ограбления, поэтому не следует пренебрегать тщательным планированием
подобных мероприятий (остановок).
Неплохой вариант урегулировать места остановок сообща с работниками логистического
предприятия, если используется наемный автотранспорт. Кроме плана и время остановки на маршруте, необходимо также позаботиться
об усилении персонала физической охраны, которые будут наблюдать за сопровождаемым грузом во время запланированных или
спонтанных стоянок либо осмотров.
Если же перевозка сопровождаемого объекта проводится ресурсами сторонними транспортными
компании, а не силами заказчика, тогда необходимо заранее наладить уверенные отношения с сотрудниками логистической фирмы,
в частности, с водителями. Так как не все шоферы способны легко воспринимать охранное сопровождение в одной кабине транспорта.
Не редко бывают моменты, когда водитель игнорирует простые требования охранника или
намеренно нарушает установленные нормы для снятия с себя ответственности. Например, заведомо допускает различные ошибки
во время заполнения документов или целенаправленно старается перекрыть доступ к перевозимому грузу. Подобные нюансы чреваты
серьезными последствиями, так как происходит чрезмерное распыление внимания на урегулирования возникших проблем, что в свою
очередь приводит к пониженной сосредоточенности к охраняемому объекту.
Описанная модель принятия сопровождаемого груза под физическую охрану имеется практически
у всех охранных компаний, видоизменяя или дополняя небольшими деталями. Также, стоит указать, что предложенный вариант по
обеспечению безопасности груза является больше шаблонным типом, нежели стандартизированным.И как правило, каждая компания
старается организовать в силу своих объективных или субъективных причин собственную структуру, дополнив некоторыми
особенностями к базовой модели. Или полностью создав новое видение, в зависимости от профессиональных навыков и
нестандартных приемов в деятельности предприятия.
Для ознакомления или выбора соответствующего кандидата для обеспечения физической
охранной перевозимого груза можете посетить наш каталог ресурсов с перечнем профильных организаций.
© Украинский Портал Безопасности
http://bezpeka.in.ua
Теги:
|